Форсайт-исследование рыночного направления
     Комплекс собственных инструментов 
и фреймворков. Проектирование потребности в решении в терминах потребительских предпочтений. Анализ продуктовых решений – ядро форсайта. Позволяет заглянуть за пределы существующих продуктов и проанализировать сценарии изменения предметной области на заданном временном горизонте.
      Подготовка “дорожной карты” как навигационного инструмента для принятия управленческих решений
     Визуализация развития продуктовых направлений в формате радаров
     Прогнозирование изменения объема рынка по сегментам потребителей, анализ рисков, в т.ч. юридических
      Сравнение с аналогами (отечественными / зарубежными)
     Анализ соответствия потребительским предпочтениям
      Сегментирование потребителей
     Выявление существующих, потенциальных и альтернативных продуктовых решений в предметной области
      Форсайт-исследование технологий
      Комплекс собственных инструментов и фреймворков. Проектирование развития предметной области в терминах технологии на основе данных о ее развитии. Анализ технологических решений – ядро форсайта. Позволяет заглянуть за границы существующих технологий и проанализировать сценарии изменения предметной области на заданном временном горизонте.
     Подготовка “дорожной карты” как навигационного инструмента для принятия управленческих решений
     Визуализация развития технологических направлений в формате технологических радаров
     Разработка рекомендаций по формированию научно-технологических задач для целей разработки и внедрения технологических и продуктовых решений в предметной области, анализ рисков, в т.ч. юридических
     Выявление существующих и потенциальных сегментов спроса
     Выявление существующих, потенциальных и альтернативных технологических решений 
в предметной области
       Маркетинговое исследование внедрения технологий ветроэнергетики
        Анализ хода реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года
      Комплексное сопровождение разработки решений на основе ИИ для помощи врачам и другим медицинским специалистам
      Комплексное сопровождение разработки ПАК для автоматизации анализа образцов крови на наличие хилеза и гемолиза
      Комплексное сопровождение разработки прибора для измерения композиционного состава тела
      Комплексное сопровождение разработки сенсора-наклейки для контроля соблюдения температурного режима
          Маркетинговое 
исследование
     Комплекс собственных инструментов и фреймворков. Позволяет работать как с существующим продуктом, так и с новым. Помогает определить ограничения рынка: наличие «вашего» потребителя; наличие и критичность потребности; объем потребности; наличие конкурентных решений, удовлетворяющих эту потребность; объем и достаточность удовлетворения потребности; бизнес-модели конкурентов; «стоимость» входа на рынок и др. ответы.
     Проверка соответствия потребительским предпочтениям
       Матрица востребованных решений с указанием критических потребительских свойств/ наборов целевых технологических параметров
     Стратегия продвижения и решение проблемы низких продаж
     Сценарии присутствия на рынке в зависимости от изменения поведения потребителя/ появления новых продуктов и иных факторов
     Прогноз изменения рынка и разработка собственных мер реагирования
       Описание бизнес-модели в структурированном формате
     Подготовка полного бизнес-плана или его конкретных составляющих
      Комплекс собственных инструментов 
и фреймворков. Составление профиля потребителя, определение наиболее важных свойств и функций, определение сецнариев использования и др. с учетом CustDev. Оценка жизнеспособности идеи/ продукта/ услуги и верификация реализуемости. Позволяет выделить УТП и сформулировать ценностное предложение, анализ рисков, в т.ч. юридических.
     Разработка продукта и бизнес-модели
    Анализ реализации стратегических проектов
      Комплекс собственных инструментов и фреймворков. Разработка программы проектов НИОКР/целевых инвестиционных проектов по направлению развития технологии или продукта. Анализ внешней среды, обуславливающей экономические условия реализации, и текущей модели состояния предприятия/ университета/ центра/ организаций иных форм. Оценка необходимых ресурсов, анализ целевой потребности, формирование плана реализации. Обоснование эффективности вложения/ привлечения финансирования. Описание целевого состояния и формирование “карты будущего”, того результата, которого планируется достичь, и его интеграции в существующий рынок, анализ рисков и возможных ограничений. Подготовка сетевой организации и отраслевой кооперации.
                        Фиксация поэтапнной реализации инициативы и ключевых эффектов
       Анализ рисков деятельности
     Комплексное юридическое исследование
     Комплекс собственных инструментов 
и фреймворков. Позволяет провести анализ НПА для решения новых операционных задач. Возможные направления: использование биометрии в цифровых сервисах; защита персональных данных в цифровых сервисах; регулирование цифровых платформ.
     Реальные рекомендации, обзор практики, матрица оценки эффектов регулирующего воздействия
     Подготовка предложений по актуализации законодательства в заданной предметной области
     Стратегии реализации деятельности
в рамках юридического поля